Калейдоскоп движений

Одно из несомненных достоинств сальсы (причём, как круговой, так и линейной) — в её комбинаторности.

Один и тот же рисунок шагов, дополненный различными движениями рук, даёт порой набор из доброго десятка уникальных фигур. Фигур, которые непосвящённому зрителю (а, зачастую, и самим танцующим тоже) видятся принципиально различными.

И это, кстати — одна из двух главных причин, по которым партнёрши осваивают сальсу в разы быстрее партнёров. Ведь им достаточно лишь разобраться с шагами, а вся комбинаторика ложится на наши, ритмично движущиеся в такт мелодии мужские плечи =)

Мне эта вариативность чем-то напоминает калейдоскоп, где, комбинируя по-разному одни и те же стёклышки, мы получаем бесконечное число волшебных, непохожих друг на друга узоров.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.